Сибирский сектор

Блог о хоккейном клубе "Сибирь"

Выезд в Нижний Новгород

Выезда. Выезда.. Как же много интересного скрывается за этим словом для преданных любителей хоккея или любого другого вида спорта. Казалось бы, обычные поездки в обычные города на обычные матчи (что касается хоккейной «Сибири», то они в последнее время действительно не отличаются какой-то особой принципиальностью). На самом деле – сколько бы ты не ездил, все они никогда не похожи друг на друга, всегда появляются новые эмоции и впечатления, даже если ты едешь в город, где уже когда-то был.

хк сибирь, выезд

Нижний Новгород был для меня новым местом на карте личных путешествий и выездов за родную команду. Туда я не мог попасть уже довольно давно, потому что всегда матч выпадал на неудобное время. В этот раз все совпало удачно, выходной день, грех пропустить такое событие. Решение ехать было принято давно, еще за несколько недель до поездки. Сначала собиралась большая компания, потом, как это всегда бывает, многие люди по разным причинам поехать не смогли и в итоге, количество сократилось до трех человек, плюс были те, кто жил непосредственно в Нижнем Новгороде. Всего нас было около семи человек.

Туда я ехал один. Ваня Блынский не смог взять билет на мой ночной поезд и отправился рано утром на сапсане. Я прибыл в город в 7 утра. Перрон встретил свежим морозцем и песней: «Там где Ока обнимается с Волгой рекой , даль широка и до неба легко достать рукой, город стоит, так похожий на дивный сон – Нижний Новгород называется он..».

Что мне больше всего нравится в поездках в незнакомые города, это полное незнание местности. Не люблю перед очередным новым путешествием смотреть карты, что-то подробно узнавать в интернете, особенно если это касается России. Хватает общих деталей, а остальное я смотрю уже сам. Приезжаю в город и отправляюсь в центр. Из хоккейных выездов так было в Минске 2009, так получилось и в этот раз. От Дениса, своего хорошего друга, я получил краткую информацию о том, что через дорогу от вокзала есть Макдоналдс, который работает круглосуточно (хотя его там невозможно не заметить), что стоит посетить центральную улицу вроде старого Арбата. Этого мне хватило вполне. Позавтракав, я взял такси и поехал на этот самый Арбат, на улицу Большая Покровская. Очень красиво, как минимум не хуже, чем в Москве, а главное – много памятников и исторических строений. В -20 и без головного убора особо не погуляешь, поэтому я принялся за обход злачных мест.От них мне нужна была розетка и кофе.

хк сибирь, выезд

Прошло три часа, созвонился с Ваней и вернулся на вокзал, где он уже был в компании с нашим земляком Костей, который переехал в Нижний Новгород несколько лет назад. Взяли билеты на ночной поезд обратно (первоначально я вообще брал на следующую ночь билет, но из-за личных обстоятельств по приезду его обменял) и отправились вновь в центр. День был интересным – сначала мы по просьбе сотрудников ДПС выступили в роли понятых, посидели в полицейской газели, повеселились, потом пропустили по стакану в рок-кафе на той же Покровской и решили переместиться в гостиницу «Ока», которая располагается рядом с ледовой ареной. В гостинице есть ресторан, боулинг, то что нужно для отдыха. В ресторане нас окрикнул какой-то мужчина, сидящий один за столом с чашечкой кофе. Это был шеф-редактор портала «хоккей» на чемпионате. С ним с первых же секунд у нас завязался интересный диалог, который в основном касался игры «Сибири». Пока ели-пили, Костя ушел вглубь гостиницы встречать команду с флагом и у каждого взял автограф на полотне. Так же он помог нам достать билеты на игру одним интересным способом, о котором не стоит здесь писать, но все было законно.

На секторе мы стояли за трибунами в окружении нескольких суровых сотрудников ОМОНа. Зато у нас был барабан, который опять же достал для нас Костя, а так же со второго периода мы развесили на стене стадиона баннеры «Сибири» и Новосибирской Области. Кричали все, кричали так, что связки ломило. Я весь матч держал еще и флаг, Костян долбил в барабан, Ваня заводил на секторе. Перед игрой я поставил на 3:2, поэтому при счете 0:2 никакого расстройства не было, все шло по плану и я был в этом полностью уверен.

Если бы не Брюклер… заслуга в победе полностью лежит на плечах Бренда. Буллиты встретили как маленькую победу, а уж саму победу как нечто фантастическое, так как отмена буллита – это действительно чудо, ведь все видели, что гол был чистым. Стадион в едином порыве после нашей победы скандировал нецензурное выражение в адрес главного судьи.

После победы пошли встречать команду.. в одних сетках, без курток. Куртки остались в гостинице вместе с вещами в гардеробе. Но что не сделаешь ради команды, зато технический администратор «Сибири» вынес нам большой стакан чая, а затем, когда уже мы прорвались к выходам из раздевалок внутрь стадиона, подарил нам большую пиццу. Поговорили с ребятами, с Брюклером. Он сказал, что остается на будущий сезон, скорее всего. Пока Брукс шел в автобус, за ним бежала огромная толпа местных болельщиков, его личных поклонников. Видно, что его в Нижнем очень любят.

хк сибирь, выезд

Перед поездом Ваня буквально заставил нас вместе отправиться в местное караоке-кафе. Я сначала не особо рад был этой затее, так как скоро в путь, времени нет. Но все было до того момента, пока Иван не взял в руки микрофон. Признаться честно, никогда не видел такого идеального исполнения песен Лепса, это притом, что Ваня пел севшим после хоккея голосом. Есть видео как доказательство моих слов.
Вот такой был выезд.
Ездите чаще, болейте за родную команду, всего вам хорошего!

Больше фотографий

Тимур Брук

И комментарии, и пинги закрыты.