Сибирский сектор

Блог о хоккейном клубе "Сибирь"

Болельщиков «Сибири» раскидало по всей стране. Немалая их часть осела в Москве. Пожалуй, самый знаменитый поклонник «Сибири», перебравшийся в столицу нашей страны, Тимур Брук, с радостью предоставил свой отчет о двойной поездке «Череповец – Санкт-Петербург». Для жителей славного города на Оби это был и вовсе «тройник». Подробности далее. Первая часть отчета публикуется сегодня. Начнем с Череповца.

Решение пробить «двойник» по маршруту Череповец – Санкт-Петербург у меня возникло около месяца назад, когда стало известно о длительных выходных. Так получилось, что разница между двумя игровыми днями составляла целых три дня, то есть 4 ноября «Сибирь» проводила матч в Череповце, а следующий в Питере только 7 числа. А все потому, что матч в северной столице перенесли на один день позже из-за занятости ледовой арены на проспекте Большевиков. Перспектива провести в одиночестве четыре дня и пять ночей как-то не очень доставляла мне удовольствия, поэтому я предложил своему другу и однокурснику Денису Захарову составить мне компанию, тем более как-то раз он смотрел вместе со мной матч «Сибири» по ТВ и тогда мы победили, а лично для меня это очень символично. Любителям хоккея Денис может быть известен как комментатор обзора НХЛ на телеканале 7ТВ, который уже второй год как прекратил свое спортивное существование и вещает в данный момент сплошную ерунду.

Чуть позже мне написал новосибирский друг из хоккейной тусовки – Слава Zizoy, который сообщил, что из Новосибирска на «тройник» едет человек. Слава дал его координаты, человека звали Дмитрием. Познакомились, оказалось он едет со своей девушкой в отпуск по городам с посещением матчей любимой команды. Наступило 2 ноября, матч «Спартак» – «Сибирь». На матче мы с Денисом познакомились с Дмитрием и его девушкой Наташей. «Сибирь» победила и мы в хорошем настроении стали готовиться к выезду.

3 ноября. Вечер. Предложение Дениса поехать на площадь трех вокзалов от цветного бульвара на такси меня не очень обрадовала, когда я посмотрел в окно на ярко-горящее от не движущихся автомобильных фар садовое кольцо. Правильно, поехали на метро и были в районе ярославского вокзала за пару часов до отправления. Куда податься в таком случае – конечно же в кафе, желательно с WI-FI.

Скажу вам честно, пока мы искали хоть какое-то уютное заведение, мы дошли до Красносельской, где накануне перед «Спартаком» сидели в Япоше. Япоша естественно была переполнена, так как это единственное адекватное заведение на ближайшие семьсот метров. Плюнули и вернулись обратно на площадь, нашли в торговом центре какой-то фуд – корт аля привет девяностые, казалось, мы уже в Череповце.

А это центр Москвы! Перед поездом зашли в супермаркет, решили взять что-нибудь в поезд. «Что-нибудь» состояло из бутылки Финляндии 0,5, бутылки виски, сока, колы и стаканов. Загрузились в поезд, фирменный плацкарт, боковушка. Поехали. Первый час дорога была не очень веселой, пока не достали бутылки. Дальше было куда веселее, особенно трезвому Денису, которому пришлось терпеть мои пьяные изречения и стелить постель.

4 ноября. Утренний приезд в Череповец сопровождался сильным похмельем. Встретились на перроне с Димой и Наташей, они ехали в этом же поезде, но достаточно далеко от нашего вагона. Так что увидеться в пути не получилось, но состояние у Дмитрия было аналогичное. Позвонил Паша – человек, который когда-то добавил меня (или я его) в контакте по хоккейной теме. Казалось бы, никогда и не увидимся. Но я его еще заранее предупреждал о нашем приезде, Паша пообещал, что встретит, покажет город и пустит на завтрак домой. В итоге на деле все получилось так, как никто и представить себе не мог. Паша проявил настоящее дружественное гостеприимство и с первой же секунды реального знакомства начал показывать нам свой родной город, а так же пригласил всю нашу компанию к себе в гости. Перед этим мы зашли в местный супермаркет и купили продукты, которые были употреблены за завтраком, а так же Павел угостил нас настоящим вологодским творогом, который безумно всем понравился.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/05/Coat_of_Arms_of_Cherepovets_%28Vologda_oblast%29_%281811%29.png Герб Череповца

Весь день мы провели за изучениями достопримечательностей Череповца. Признаться честно, я был приятно удивлен, когда увидел этот город. Раньше думал, что это обычный рабочий серый городок, где нет ничего красивого. Я ошибался. У него есть уютный исторический центр со старыми домами и эдаким променадом, состоящим из нескольких магазинов и кафешек. Между берегами как в Новосибирске течет большая река, есть современный городской район, где строятся новые дома, торговые центры и где не так давно построили ледовую арену для «Северстали».

Дальше мы отправились по красивому брусчатому спуску к реке Шексне, где стоял памятник двум основателям города. Бродили по городу, пока не наткнулись на центральный парк, где в этот день отмечали день Рождения Череповца. Что бросилось сразу в глаза – так это люди – молодежи было в три-четыре раза меньше, чем взрослого поколения. Веселая музыка доносилась с разных концертных точек, люди из 90-ых по стилю, все это с одной стороны забавляло, а с другой – доставляло удовольствие, ведь какой огромный контраст между Московским регионом, а ведь ехать всего 10 часов на поезде.

Sprait

Добрались до старого ледового дворца, рядом с ним купили билеты на хоккей, кассирша попросила предъявить паспорта с новосибирской пропиской. Прописки у меня новосибирской не было, но ее вполне удовлетворила строчка с местом рождения. А после того, как я ей показал свой студенческий, она вообще сделала скидку на целых сто рублей и продала мне в гостевой сектор социальный билет. Потом был вкусный обед в одном из кафе-столовых, где нужно с подносом подходить к витрине. Таких цен я не видел уже давно, может быть с последнего выезда в Ярославль или Новокузнецк.

На стадион попали без проблем, симпатичная арена с адекватным персоналом, нормальным буфетом и вкусным пивом.

Тут же ко мне подскочила девушка с оператором и микрофоном в руке. Попросили сделать мне прогноз на матч. Я заявил, что будет интересная борьба, победитель выявится в конце матча, возможно, не хватит и трех периодов, победит одна из команд с перевесом в одну шайбу. Мне сказали, что если я буду прав, меня обязательно найдут. Но в итоге «Сибирь» одержала победу с перевесом в две шайбы, чему я бесконечно рад. А меня в перерыве показывали на большом экране в фойе стадиона.

Перед игрой встретили Фастовского, поаплодировали ему, он в ответ нам. Когда выходила на лед «Северсталь», покричали «Миша Анисин!» на что Миша конечно обратил внимание и моргнул нам в ответ. Позже, в матче, на его удалении «Сибирь» забросила шайбу. На нашем секторе было пять человек, помимо нас четверых пришел какой-то паренек в военной форме, сказал, что учится здесь в военном училище, а сам из Ленинского района. Вот впятером и жгли как могли.

Матч в целом оставил самые яркие впечатления, в течении всей игры было видно, что мы на голову превосходим соперника, оборону Северстали наши игроки проходили словно «нож сквозь масло», чего говорить, если наше четвертое звено в равных составах подолгу возило соперника в их зоне. Ну а там где надо Лив уверенно отводил угрозу от наших ворот. После первой заброшенной шайбы Черников подъехал к нашему сектору и помахал нам, что было безумно приятно. Когда «Северсталь» сравняла счет, не было никакой паники, «Сибирь» продолжала остро атаковать. Перед третьей шайбой «Сибири» на большом экране внутри арены показали ролик, где хоккеисты «Северстали» поздравляли город и всех его жителей с днем рождения Череповца и самого стадиона (он был открыт в день города несколько лет назад).

Тут же после этого ролика «Сибирь» в течение 30-40 секунд забила две шайбы, тем самым решив вопрос о победителе этого матча. «С днем рождения, Череповец!» – такие злые мысли были у меня в голове, признаюсь честно. Четвертый гол просто супер, когда Энлунд красиво вошел в зону соперника и обыграл защитника Северстали, отдал передачу на Тарасенко и тот без проблем на пятаке разобрался с голкипером.

После финальной сирены команда в полном составе подъехала к нашему сектору и поблагодарила нас, в том числе и наш капитан Александр Бойков, который всегда отличался в прошлых сезонах безразличием на выездах к своим болельщикам.

Кстати с именем Александр была смешная ситуация – диктор стадиона произнося имя Александр не договаривал две последние согласные буквы – то есть получалось Алексан.. очень позабавило нас это.

После матча многие Череповчане подходили, говорили, что молодцы, классная игра, фотались с нами. Доехали на автобусе до кафе «Винегрет», что недалеко от вокзала, отметили победу и отправились на поезд в Питер. Паша не расставался с нами до самого перрона. Ему отдельный респект и уважение, таких людей мало.

В поезде отправились в вагон-ресторан, просто потому, что не хотелось спать, а сидеть и общаться было негде, так как мы с Денисом ехали в первом вагоне в плацкарте на боковушке, а Дмитрий с Наташей в купе в четвертом, где кто-то уже спал. Время за интересной беседой пролетело очень незаметно, и ресторан начали закрывать. Пошли сначала в тамбур, потом увидели, что следующая остановка будет в Бабаево, Дмитрий почему-то решил, что именно там делают бабаевский шоколад. Это надо было видеть, когда из поезда, что остановился в темноте на каком-то сельском перроне, вышли три по-летнему одетых парня и давай расспрашивать у проводницы где же тут находится шоколад))))

Сетка Брука ждет очередного матча со СКА, отчет о котором в следующей части

И комментарии, и пинги закрыты.

Комментарии: 1 к “С днем рождения, Череповец!”

1. [...] о выездном турне поклонников «Сибири». В первой части отчета Тимура Брука был рассказ о Череповце. После победы над [...]