Сибирский сектор

Блог о хоккейном клубе "Сибирь"

Продолжаем повествование о выездном турне поклонников «Сибири». В первой части отчета Тимура Брука был рассказ о Череповце. После победы над Северсталью Сибирь отправилась в Санкт-Петербург на самолете. А небольшая группа болельщиков – на поезде. Подробности ниже.

5 ноября. Утро.

Прибыли рано утром на «Ладожский вокзал», до открытия брони в нашей гостинице было более четырех часов. За это время успели и позавтракать, и найти эту самую гостиницу недалеко от Лиговского. Заселиться раньше нам не разрешили, поэтому стали ждать полудня в фойе гостиницы. Все было бы прекрасно, если не подъехавшая в это же время сборная Махачкалы по каратэ. Детишки лет по 9-12 с кавказским акцентом полностью оккупировали гостиницу. Они заселились на всех этажах, в том числе и на нашем четвертом. Даже из номера было очень хорошо слышно, как они носились по коридорам и отрабатывали друг на друге приемы, а потом еще вдобавок ко всему сломали лифт.

День ушел на отдых и восстановление сил, так же из-за сурового питерского климата обострилась простуда. Второй день Дмитрий с девушкой потратили на экскурсии, а мы с Денисом посетили развлекательный центр и поход в кино, в Питере я уже восьмой раз, так что изучение достопримечательностей давно пройдено.

7 ноября. День матча со «СКА».

После плотного завтрака в гостинице, на который мы явились уже задолго после его официального окончания, мы с Денисом отправились на невский проспект, я хотел встретиться со своим школьным товарищем, который не так давно переехал из Новосибирска в Питер. Как раз через час еще и футбольная «Сибирь» должна была играть дома. В городе на Неве на «Зенит» молятся, так что его умудрились включить на полную громкость в суши-зале в иль – Патио.

Когда наши футболисты забили второй гол, мы с школьным товарищем как-то активно проявили свои эмоции, и уже позже при счете 2:2 к нам подошел официант с большой пиццей, сказал, что это вам подарок от нашего заведения, «чтобы лучше смотрелся футбол».

Когда горе – футбольная Сибирь пропустила четвертый мяч, мы в шутку сказали, давайте несите нам еще пиццу в подарок. ))

Прибыли на Ледовый, в кассах снова по паспорту взяли билеты в гостевой сектор. Сектор наш был полностью был оцеплен ОМОНом в шлемах. Нас было около 15-20 человек, 11 активных суппортеров, присоединились какие-то ребята из Новосибирска, живущие в Питере. Но почти у всех были шарфы футбольной «Сибири» и вели они себя порой странно, хотя в целом, им большой респект, поддержку обеспечили громкую и даже попрыгали на секторе вместе немного.

По матчу – «Сибирь» играла с питерцами на равных, первый период мы полностью их перебросали, 13-7 в нашу пользу. Бойков из-за ворот забил хороший гол. В третьем периоде чувствовалось, не хватало эмоций, а может и сил, но закончить основное время вничью было вполне реально, особенно когда отстояли в меньшинстве под конец третьего периода. Но, увы, две быстрые шайбы СКА на 58 и 59 минутах, которые решили исход матча. Но расстройства, которое бывало в прошлых сезонах, оно напрочь отсутствовало, 6 очков с такого выезда, да и с Питерскими НХЛ-овцами матч на равных, все это не могло не радовать.

Очень много болельщиков и фанатов СКА просило сфотографироваться с ними, это просто ажиотаж какой-то, только один ушел, тут же второй, бывало целыми компаниями подходили к нам.

Выходя со стадиона попали под огромный снегопад, снег валил с питерского неба огромными красивыми хлопьями. Добрались на метро до лиговского, сели в кафе под названием «Райский Сад», где в подвале был «ад», а на втором этаж «рай.» Отправились в «рай», ценны очень «райские», а вот музыка Жанны Фриске и передача «Счастливы вместе» по ТНТ лично мне больше напоминала ад. Закрыли выездную программу, попрощались с Дмитрием и его девушкой Наташей, они оставались в Питере еще на день, и побрели с Денисом на «Московский» вокзал. До поезда оставалось четыре часа. Сели в уютном зале ожидания, за который отдельно пришлось заплатить. Несколько раз я выходил на крыльцо вокзала, вид на площадь, на начало невского проспекта, такая ностальгия, сколько связано у меня с этими местами за последние четыре года.

Подали поезд. Зашли в свой плацкарт. Опять боковушка. Опять 41-42. В вагоне уже сидела тьма, каких – то московских студентов, возвращавшихся, скорее всего, с отдыха в Питере, домой. Они шумели и доставали пиво. После 14 часов хождения по Питеру это ни как не радовало, хотелось лечь и уснуть скорее. Но окончательно нас «добили» два добермана, которые неожиданно проскочили мимо нас и побежали куда-то к концу вагона. Я думал, что про отдых можно забыть. Как оказалось, зря. Доберманы оказались милыми собачками и до утра не подавали голос, а студенты-первокурсники явно переоценили свои возможности, сев в поезд с пивом в два часа ночи, и уже через час многие из них отрубились.

8 ноября.

Выезд закончился на Ленинградском вокзале, куда мы прибыли с утра. Такси, дом, душ. Грустно, когда заканчиваются такие выезда, за эти дни я познакомился с хорошими людьми, узнал новый интересный город нашей страны. Всем спасибо! До новых встреч на ледовых аренах! Тимур Брук

Будем надеяться, что Тимур после своих будущих выездов любезно поделится своими отчетами вновь и читателей его повествований прибавится.

И комментарии, и пинги закрыты.